Цена полировки кузова автомобиля в Одинцово

Полировка кузова автомобиля и цена услуги доступны владельцам транспорта, желающих вернуть машине прежний блеск, гладкость, сияние. Полировка автомобиля в Одинцово устраняет царапины, сколы, трещины, которые появляются на некогда гладком покрытии дождь, снег, грязь. Если вовремя не устранить небольшие дефекты, появится ржавчина, а борьба с коррозией – непростая задача, требующая немалых трат. Поэтому, чтобы избежать ремонта в будущем, нужно полировку машины проводить вовремя.

Цены на полировку кузова автомобиля в Одинцово смотрите в конце статьи!

Особенности восстановительной защитной полировки кузова автомобиля

Полировка кузова авто возвращает уже эксплуатированной машине первоначальный вид, устраняет дефекты, неровности, защищает лакокрасочный слой от повреждений из вне. Из-за того, что заводской слой лака и краски легко трескается, металл каркаса встречается с враждебной средой, вызывающей коррозию. Со временем эпицентр коррозийного разрушения только разрастается, из-за чего возникает больше отметин, разрушается металлическая основа.

Даже при бережливом обращении с автотранспортном, появление небольших дефектов не избежать. Это не только снижает привлекательность авто, но и повышает риск разрушающего воздействия из вне. Минимизировать его помогает профессиональное и качественное полирование, которое заказывают при:

  • потери цвета из-за коррозии или влияния погодных условий;
  • появлении дефектов после ДТП;
  • смене цвета.

Полируют также отдельные элементы машины, если решено проведение покраски некоторых кузовных элементов: дверей, крыши, дисков и другого.

Подготовка к полировке

Для проведения полировальных работ изначально подготавливают участок к обработке. Для этого:

  1. Отмывают машину, удаляя следы битума, антикора и другой грязи.
  2. Глубокие трещины «до металла» закрывают специальным скотчем.
  3. Пластиковые и резиновые кузовные детали оклеивают малярным скотчем.
  4. Автотранспорт отвозят в тень, защищая от прямых лучей солнца.

Полировать транспорт следует в помещениях с хорошей вентиляцией, поскольку в процессе образуется большое количество пыли. Кроме этого, подключают яркое равномерное освещение для обзора машины со всех сторон. Это нужно для выявления дефектов и притертостей для последующего шлифования.

Внимание: У нас в боксе установлен профессиональный свет. Таким образом автотранспорт будет со всех сторон освещаться равномерно.

Этапы полировки кузова

Шлифование проходит в пять этапов:

  1. Оценка состояния слоя лака и краски.
  2. Обнаружение, анализ дефектов.
  3. Шлифовка при наличии выраженных дефектов.
  4. Регенерация слоя лака и краски.
  5. Усиление глянца машины.

При проведении полировальных действий используют специальные полироли – составы, которые возвращают машине первоначальную глянцевую поверхность.

Начальная обработка

Изначально машину пригоняют в помещение, где автотранспорт отполируют, приведут в порядок. К объекту выдвигают такие требования:

  • сухость и чистота;
  • хорошее освещение для оценки слоя лака и краски до и после шлифования;
  • присутствие только искусственного света, поскольку составы полиролей не наносятся под прямыми солнечными лучами.

Обратите внимание: Составы под УФ лучами портятся, из-за чего после нанесения появляются пятна. Устранить неровность цвета можно только путем перекрашивания нескольких или 1 детали.

Повышенная влажность также вредит полировальным составам, препятствует тому, чтобы полироли взаимодействовали с кузовной поверхностью. Большинство составов используемых паст изготавливают на водной основе.

Чистота помещения исключит повреждения, поскольку пыль, песок жестче, чем консистенция абразивной пасты или шлифовальная бумага. Если присутствует даже пара песчинок, то риск порчи глубокими дефектами увеличивается.

По этой же причине, перед шлифованием машину загонят на мойку, чтобы удалить с обрабатываемой зоны загрязнения. Грязь удаляют при помощи шампуней. Битум или антикор убирают растворителями.

Важно: При подготовке транспорта к шлифованию и отделке полировальными пастами исключено применение агрессивной химии, предназначенной для разбавления красок. Такие растворы удаляют не только грязь, но и заводской слой лака.

Вымытый автотранспорт просушивают, тщательно вытирают, продувают стыки сжатым воздухом. Для просушки применяют автомобильный компрессор.

С сухого транспорта демонтируются или заклеиваются скотчем по одному элементы, которые не полируют:

  • пластиковые или хромированные молдинги;
  • резиновые уплотнители;
  • накладки;
  • значки;
  • фары;
  • стекла.

Если декоративные детали не обезопасить, то при шлифовании и полировании элементы помутнеют или поцарапаются. Резиновые уплотнители лучше демонтировать, поскольку следы от малярного скотча не отмываются, а их присутствие на лакировании портит эстетику. После мытья, просушки, оклейки приступают к отделочным операциям автотранспорта.

Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

Перед началом отделки оценивают степень повреждения кузовной поверхности. Для устранения «паутинки» и неглубоких дефектов лучше не шлифовать поверхность. Такие повреждения затрагивают только заводской слой лака и краски, устраняются не только при помощи шлифовки. С устранением таких дефектов справится финишный состав, в содержании которого присутствуют крошечные частицы абразива, устраняющие потертости. Если же на лаке обнаружатся серьезные отметины, то изначально проверяют, что они не затронули слой цветной эмали.

Напоминание: Полируют только лак. Если отметина затронула эмаль или грунт, то этот участок не трогают. Шлифовка приведет к отслоению краски от металла.

Такие дефекты маскируют – покрывают эмалью и лаком, дожидаются полного высыхания, а потом полируют. Если же в планах отсутствует закрашивание отметин, то повреждения заклеивают скотчем, чтобы не затронуть их при полировании.

Перед началом отделочной операции важно вспомнить, что под полированием подразумевается равномерное снятие слоя лака со всей площади обрабатываемой детали. Если присутствует одна глубинная и пара небольших отметин, то оценивают необходимость снятия толстого слоя для устранения одного дефекта.

В таких случаях применяют частичное или полное замазывание повреждения прозрачным автомобильным лаком. После высыхания состава уже полируют участок целиком. От таких действий дефект не станет менее заметным, но и не подпортит эстетичность автотранспорта. При этом толщина заводского слоя лака пострадает не сильно. К тому же и в Одинцово цена полировки кузова автомобиля и деталей будет ниже.

Полировка

Шлифовку начинают с менее агрессивного способа. Перед тем, как прибегнуть к грубым абразивам, испытывают действие мягких составов. Затем оценивают результат – если дефекты остались, прибегают к жестким абразив. Если же повреждения невыраженные, повторяют нанесение мягкой пастой. Такой подход к полированию исключает истончение, снижает риски повреждения слоя лака, экономит время, силы на шлифование.

Обратите внимание: При шлифовке применяют толщиномер. Инструментом измеряют толщину краски на участке, где присутствует ни разу не полированный слой. Заводской лак занимает 50% от толщины слоя. Периодически измеряют толщину для контроля снимаемого слоя, определения равномерности отделки.

Полирование поврежденного лакирования автотранспорта происходит вручную или при помощи полировальной машины. Ручная отделка – трудоемкая и менее результативная, чем при использовании машинки. Однако, если мастер соблюдает правильную последовательность действий, то и при ручной шлифовке получают хороший результат.

Инструкция для ручного полирования:

  1. Шлифовальный лист замачивают в воде на 30 минут.
  2. Закрепляют влажный абразив на ракеле.
  3. Шлифуют поверхность с легким нажимом. При этом «шкурка» и обрабатываемый участок остаются влажными для минимизации рисков и исключения перегрева. Движения при отделочных операциях направлены либо горизонтально, либо вертикально.
  4. Протирают обработанный участок, осматривают на наличие следов повреждений. Вмятин быть не должно, остаются только риски от шлифовального листа.
  5. Наносят на аппликатор пасту с составом из абразивов.
  6. Обрабатывают кузовной элемент круговыми движениями с умеренным нажимом. Полируют небольшие участки, предотвращая высыхание состава.
  7. Удаляют остатки полироли чистой тканью без ворса, осматривают обработанный участок. На полируемой зоне не должны остаться следы шлифования или матовые пятна.
  8. Наносят на мягкую салфетку финишную полироль.
  9. Обрабатывают с умеренным нажимом, совершая круговые движения.
  10. Покрывают финишной полиролью небольшие участки, что исключает «плеши» в шлифовке.
  11. Стирают остатки пасты, повторно осматривают.

При правильном выполнении действий участок становится гладким, блестящим. Если одна область пропущена, то полирование повторяют и проверяют.

Использование «наждачки» для отделки допустимо только в критичных ситуациях. После такого воздействия остаются риски, устранить которые без полировальной машины сложно и долго. Поэтому при ручном полировании применяют только пасты.

В РФ и в Одинцово цена полировальных машин высока, поэтому владельцы автотранспорта либо доверяют отделку сервисам, либо арендуют инструмент на время. Арендная плата – до 500 рублей в сутки.

Шлифование при помощи машинки проходит в разы быстрее, а при наличии опыта в полировании, получается лучше качество. Порядок действий аналогичен:

  1. Шлифовальное полотно крепят на оправу.
  2. Выставляют обороты машины до 1500 об/мин.
  3. Обрабатывают поверхность. Инструмент сильно не прижимают, поскольку так перегревают и снимают больший слой лака. Диск держат параллельно обрабатываемому участку. При смене положения увеличивается риск пореза краски кромкой диска.
  4. Шлифуют поступательно без хаотичных движений. Если диск забился, его прочищают при рабочих оборотах щеткой с жесткой синтетической щетиной.
  5. Полностью стирают пыль с рабочей зоны, проверяют устранение повреждений.
  6. Устанавливают на машинку поролоновый диск жесткий или средней жесткости.
  7. Пропитывают поролоновую основу составом с частицами абразивов.
  8. Наносят пасту на поверхность.
  9. Включают полировальную машинку, устанавливают 1500-2000 об/мин. Следят за количеством полироли, вовремя добавляют.
  10. При первом проходе пастой с частицами абразивов на инструмент давят сильнее, при втором – нажим ослабляют. При избыточном давлении лак перегреется, что приведет к образованию матовых пятен, устранить которые можно только при полном перекрашивании участка.
  11. Обрабатывают до момента, пока риски не пропадут. При этом регулярно проверяют состояние детали, очищают полировальный круга.
  12. Остатки пасты удаляют мягкой салфеткой, осматривают отполированный участок. Слой рабочего полируемого лакирования после шлифования становится равномерным и глянцевым без повреждений.
  13. Полировочный круг заменяют на мягкий, пропитывают его финишной пастой.
  14. Небольшое количество состава наносят на полируемую зону.
  15. Включают инструмент, задают скорость 1200-1600 об/мин.

Остатки финишного состава удаляют мягкой тканью без ворса. Проверяют, что не осталось дефектов, круговых следов от абразива, у детали равномерный серебристый глянец.

При обращении в автосервисы или ручной шлифовке проводят комплексное полирование: ручное и механическое. В ЯДетейлинг стоимость полировки кузова автомобиля в Одинцово с использованием обоих методов будет выше, чем при полировании только машинкой.

Обратите внимание: В сервисах мастера применяют не жесткий поролоновый диск, а шерстяную насадку либо с длинным, либо с коротким ворсом. У шерсти выше жесткость и абразивность, но из-за неравномерности ворса шлифовка сложнее. Без опыта работать с такими дисками не рекомендуется.

Контроль качества выполненных работ

Проверку качества полировки проводят при дневном свете, чтобы внимательно осмотреть отполированный участок, обнаружить дефекты или разводы. Если повреждений не осталось, то отделочная операция прошла удачно. При выявлении видимых недочетов, отметины исправляют сразу или при следующем обращении владельца автотранспорта в сервис.

Полировка автомобиля с большим пробегом, стоимость и нюансы

Для машин с солидным возрастом и пробегом оптимально использование паст с частицами абразивов. Например, для ВАЗ 2114. Верхний слой полируют эксцентриками – двух-ходовыми машинками, деликатно устраняющими глубинные дефекты. Инструмент применяют, когда на поверхности присутствуют вмятины, мутные пятна и другие повреждения, устранение которых другим методом невозможно.

Цена многоступенчатого полирования с использованием паст с частицами абразивов и двух-ходовых машинок высока. Но этот тип отделочной операции лучше подходит для восстановления лакового слоя на транспорте с большим пробегом, изношенным состоянием. Профессиональная отделка устраняет дефекты, предотвращает коррозию, которая приводит к ремонту и замене кузовных деталей.

Восстановительная абразивная полировка и керамическое покрытие кузова

Восстанавливающее полирование с последующем керамическим покрытием применяется, если на поверхности присутствуют глубокие отметины. В случаях, когда дефекты затрагивают нижний слой лака и краски, то изначально окрашивают поврежденные зоны. Для проведения отделочной операции в сервисах применяют шлифовальные инструменты, пасты с крупными и твердыми частицами. Такие составы снимают верхний слой, устраняют повреждения.

Для получения лучшего эффекта отделочной операции в нашем сервисе ЯДетейлинг проводят комплексное полирование, состоящую из трех методов:

  • защитной;
  • восстановительной;
  • нанесения специальных составов с частицами абразивов.

Для каждого полировального этапа применяются сертифицированные материалы с внушительным сроком службы, о чем рассказывают наши клиенты в отзывах. Мастера полируют поверхности составами на основе воска, полимеров, керамики.

Убираем дефекты без вреда для ЛКП

Устранить изъяны поверхности машины можно при помощи мягкого полирования. Такой вариант доступен для транспортного средства, повреждения которого незначительные. Для мягкой отделочной операции мастера нашего детейлинга применяют шлифовальные инструменты, составы с мелкими и не твердыми частицами. Шлифование получается деликатным, минимально счищающим верхний лаковый слой.

Такую услугу заказывают владельцы машин, стремящиеся привести свое ТС в надлежащее состояние. Также деликатная отделка подходит для предпродажной подготовки автотранспорта для придания ему товарного состояния.

Цену на полировку кузова автомобиля в Одинцово в нашем сервисе рассчитывают только после осмотра автотранспорта и вне зависимости от того, какой тип полирования выбран: восстановительный, мягкий или другой. Даже при локальной отделке мастер назовет цену шлифования после осмотра и анализа повреждений кузовных элементов. Ценник увеличивается, если на обрабатываемой поверхности присутствует виниловая или полиуретановая пленка, другой тюнинг, требующий первоначального демонтажа.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какая цена у полировки автомобиля?

Прайс называют при осмотре автотранспорта. При наличии глубоких повреждений цена полирования повышается. Вернуть эстетику машине недорого в Одинцово можно в компании ЯДетейлинг.

  1. Сколько стоит устранить небольшое повреждение на багажнике приоры?

Точечная отделочная операция недорогая. Средняя стоимость услуги – от 1500 рублей. Узнают ориентировочную цену и адреса наших сервисов рядом со мной на сайте нашего сервиса. Точный ценник отделки называет мастер после осмотра машины.

  1. Как долго держится полирование кузовных элементов автотранспорта?

Отделки полировальными пастами хватает на 1-1,5 года. Увеличить срок службы можно путем нанесения составов защиты, стоят такие пасты дешево.

  1. Как часто допустимо полировать машину?

Шлифуют и полируют кузовную поверхность транспорта составами с частицами абразивов не чаще, чем 3 раза за весь срок службы машины. Лучше обращаться к мастерам одного сервиса, владеющим информацией о толщине слоя лака и краски.

Цена полировки кузова автомобиля в Одинцово

Полировка кузова автомобиля от 8 000 рублей.

Полировка кузова автомобиля с нанесением защитного покрытия (жидкое стекло, керамика, гибрид) от 10 000 рублей.

Сезонная защита кузова от 3 000 рублей.